0

days

0

hours

0

minutes

0

seconds

Dear citizens and guests of Pskov!
Mikhail Vedernikov, Acting Governor of Pskov Region Dear friends, сitizens and guests of Pskov! I am happy to welcome you in this ancient unique and dynamically developed land which has its vast cultural and international trade heritage. Medieval Hanseatic League and the new Hanse are very important and modern for the Russian society, therefore XXXIX International Hanseatic Days 2019 in Pskov are under the approval of the President of the Russian Federation and the Russian Government. Pskov was a grade trade and handicraft center in the Middle Ages and at a later date. There were well developed second and large-scale enterprises during the Soviet Period. Our participation in the Hanseatic League - is a great opportunity to maintain old and develop present day traditions. Enterprising, second and large-scale enterprising are those growing points that will proceed in developing during the Hanseatic celebrations. Hanseatic days are not only celebrations, shows and fairs. It is very important social and economic project that will enable the developing of the whole region. I am sure that ancient, historic and hospitable Pskov region and Pskov will represent a modern city structure interaction system and opportunities for free business competing and comfortable city environment to the members of Hanseatic League. I invite all guests and participants of XXXIX International Hanseatic Days 2019 to visit Pskov to become familiar with Russian spiritual culture and traditions.
Mikhail Vedernikov, Acting Governor of Pskov Region
 Ivan Tsetsersky, the Head of the city of Pskov - the City of military Glory Dear citizens and guests of Pskov! Welcome to our ancient, beautiful, cozy and hospitable city! Pskov was first mentioned in Chronicles in 903. Being a city of creators and craftsmen, Pskov was distinguished by its independence and uniqueness throughout its history. From the first years of existence Pskov was an important Russian and European center of trade and crafts and, moreover, one of the 13 ancient Russian cities that had been historically connected with the medieval union of European merchants – Hansa League. We do value a great historical heritage, which we cherish and save as well as the twinning relations between Pskov and its Sister-cities. In 2013 Pskov has won the right to hold the 39th International Hanseatic Days, which will be held in the region in 2019. In December, 2014 Vladimir Putin – the President of the Russian Federation – signed a Decree on claiming a federal status to this event. Now the preparations for the event are in progress. We try to do our best to make the guests of the city feel more at home and welcomed. Welcome to Pskov, an ancient and contemporary city, where the rarest monuments of ancient Russian architecture and the modern buildings can be found side by side, the center of spiritual culture, where you will discover new pages of our past and present and feel the soul of Russia!
Ivan Tsetsersky, the Head of the city of Pskov - the City of military Glory
Bernd Saxe, the President of the Hanseatic League - the Mayor of Lübeck Dear Friends! While organizing Hanseatic Days, Russian Hanseatic cities, as well as an ancient Pskov, encourage diffusion of ideas of Medieval Hansa, represent traditions and treasures of those times, tell about politics and culture, commerce and lifestyle. They bring nations together focusing on universal human values. All of this makes me feel proud and exhilarated. I want to wish all participants and guests of the 39th International Hanseatic Day to have a splendid time in warmly welcoming Pskov, feel the Pskovians’ kindness, enjoy the great diversity of festive events and submerge into unforgettable Medieval atmosphere. I am sure that XXXIX International Hanseatic Day celebrations in Pskov will be successful and unforgettable for all the participants and guests of the city.
Bernd Saxe, the President of the Hanseatic League - the Mayor of Lübeck

Ганзейские дни

Традиционные, инновационные, творческие и международные

Partners and event organizers

0

дней

0

часов

0

минут

0

секунд

Уважаемые псковичи и гости нашего города!
Врио Губернатора Псковской области Михаил Ведерников Уважаемые друзья, жители Псковской области и гости Пскова! Я рад приветствовать вас на древней, самобытной и активно развивающейся Псковской земле, которая имеет богатые традиции не только в культуре, но и в международной торговле. Идеи Ганзейского Союза Старого и Нового времени очень важны и актуальны для всего российского общества. Поэтому проведение Дней Ганзы в городе Пскове в 2019 году поддержаны Президентом России Владимиром Путиным и Правительством страны. Псков был крупным торговым и ремесленным центром в эпоху средневековья и в более поздние века. В советские годы на территории области развивались средние и крупные промышленные предприятия. Наше участие в Ганзейском движении – это возможность сохранять прежние и развивать новые традиции. Предпринимательство, малый и средний бизнес – это те точки роста, которые во время Ганзейских дней получат в нашем регионе дополнительный импульс развития. Ганзейские дни – это не просто праздник, яркое шоу и ярмарки. Это серьёзный общественный и экономический проект, который должен послужить развитию всего региона. Я уверен, что Псковская область и Псков, кроме необычайной красоты древних памятников и гостеприимства жителей, смогут показать многочисленным гостям Ганзы и современную систему взаимодействия городских структур, и возможности для свободной бизнес-конкуренции, и комфортную городскую среду для проживания граждан. Всех гостей 39-х Международных Ганзейских дней я приглашаю в увлекательное путешествие по Псковской земле, чтобы каждый смог приобщиться к духовным ценностям и культурным традициям России.
Врио Губернатора Псковской области Михаил Ведерников
Глава города Пскова - Города воинской славы Иван Цецерский Уважаемые псковичи и гости нашего города! Добро пожаловать в наш древний и красивый, уютный и гостеприимный Псков! Впервые Псков упомянут в летописи в 903 году. Город творцов и созидателей, своеобразный музей под открытым небом, Псков на протяжении всей своей истории отличался независимостью и уникальностью и с первых лет существования был важным русским и европейским центром торговли и ремесел, одним из 13 старинных российских городов, которые исторически связаны со средневековым союзом европейских купцов - Ганзой. Нам досталось великое историческое наследие, которое мы бережно храним и преумножаем. Мы дорожим дружбой с нашими партнерами, теми побратимскими взаимоотношениями, которые связывают наш город с другими городами России и Европы. В 2013 году Псков получил право принять у себя 39-ые Международные Ганзейские дни. А уже в декабре 2014 года Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал Указ, которым празднованию Международных Ганзейских дней в Пскове в 2019 году был придан федеральный статус. Сейчас подготовка к празднику в Пскове идет полным ходом. Мы делаем всё, чтобы гости древней столицы Земли Псковской почувствовали наше гостеприимство, всю теплоту, с которой псковичи всегда встречают своих друзей! Добро пожаловать в Псков, город старины и современности, где редчайшие памятники древнерусского зодчества соседствуют с современными новостройками, центр духовной культуры России и зарождения демократии, город, где вы откроете новые страницы прошлого и настоящего нашей Родины, почувствуете душу России!
Глава города Пскова - Города воинской славы Иван Цецерский
Президент Ганзейского союза - бургомистр Любека Бернд Заксе Дорогие друзья! Как Президент Ганзейского союза от себя лично и от моих коллег из Ганзейского президиума я от всей души пригласить вас в Псков, на празднование 39-х Международных Ганзейских дней! Русские ганзейские города, в том числе и древний Псков, организуя ганзейские дни, способствуют распространению идей Средневековой Ганзы и представляют традиции и ценности тех времен, рассказывают о политике и культуре, торговле и быте, на примере межгосударственного взаимодействия сближают людей из разных стран, ставя на первый план общечеловеческие отношения, что наполняет меня гордостью и радостью. Я хочу пожелать всем участникам и гостям 39-х Международных ганзейских дней прекрасно провести время в древнем, прекрасном и гостеприимном Пскове, почувствовать сердечность его жителей, посетить много интереснейших мероприятий, окунуться в незабываемую атмосферу Средневековья. Я уверен, что этот праздник будет иметь большой успех, и запомнится надолго всем, кто посетит Псков в эти дни.
Президент Ганзейского союза - бургомистр Любека Бернд Заксе

Ганзейские дни

Традиционные, инновационные, творческие и международные

Партнеры и организаторы мероприятия